- Просмотр темы - Фитильный полив
Текущее время: 19 ноя 2019 09:04
Ми на facebook

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Фитильный полив 
Автор Сообщение
Цветочных дел мастер
Цветочных дел мастер

Сообщение Фитильный полив
Т. к. не нашла похожей темы, создам новую) Я решила впервые попробовать посадить некоторые фиалки на фитильный полив, в связи со стремительным расширением коллекции... чтобы избежать случаев пересыхания земляного кома.
И вот меня волнует вопрос, не будут ли загнивать корни фиалок, т. к. я заметила, что они тянут много воды, хотя читала, то берут столько, сколько им нужно. В квартире вроде не очень холодно, но вода в стаканах остывает, обычно сверху я поиваю водой теплее...
Интересно узнать, кто что думает о фитильном поливе)

25 янв 2013 20:46
Профиль Отправить email
Голова клубу "СЕНПОЛІЯ-ЦЕНТР"

Сообщение Re: Фитильный полив
Аленушка, тема не простая! Я не специалист в этом вопросе .....Может кто подскажет, а еще лучше продемонстрирует свои наработки. Я хотела посадить на фитиль несколько розеток тормозящих в росте и у меня ничего не получилось.... :blush:

25 янв 2013 21:46
Я не волшебник, я только учусь

Tina

Валя, а что не получилось?
У меня все стандарты на фитиле, результаты Вы видели.

25 янв 2013 22:54
Цветочных дел мастер
Цветочных дел мастер

Я думаю, может секрет в субстрате... У меня легкий для сенполий. Но вижу, что слишком влажный, не такой, как при верхнем поливе, а более напитанный, тяжелее горшок. Очень много потянул через фитиль. Или это так и должно быть?

25 янв 2013 23:53
Профиль Отправить email

fatalna

Пожалуйста, напишите четко, какая земля? какой фитиль? какая емкость для воды? А лучше всё это и фото.

"Но вижу, что слишком влажный, не такой, как при верхнем поливе, а более напитанный, тяжелее горшок. Очень много потянул через фитиль. Или это так и должно быть?"

Всё правильно. Субстрат мокрый, горшок тяжелый.